О «Каменном цветке»

О "Каменном цветке"

На молодежном кинофестивале «Каменный цветок» демонстрируются лучшие в мире фильмы «молодежного производства» и «для молодежи». Это разнообразная коллекция, включающая в себя все жанры, прославляющая молодежную культуру и демонстрирующая новое поколение кинематографистов.

SFYFF-единственный фестиваль в России, который проводится молодежью и включает в себя полное молодежное жюри.

Наша Миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить платформу для подрастающего поколения филммейкеров по всему миру, охватить как можно более широкую аудиторию и создать международный диалог через язык кино. Фестиваль призван вдохновить и мотивировать юных кинематографистов на развитие своих технических и творческих навыков, чтобы стать настоящими проводниками идей взаимоуважения и понимания в будущем.

Наша цель - вырастить просвещенное и заинтересованное поколение молодежи с помощью кино.

“Каменный цветок” будет продолжать внедрять инновации, опираясь на свои достижения, чтобы Урал стал еще одним важным культурным центром России. Мы надеемся стать самым значительным молодежным кинофестивалем в России с точки зрения международного профиля, размера аудитории, качества и широты его фестиваля и программ.

Наши основные ценности:
Креативность
Независимость
Вдохновение
Честность
Открытость

About SFYFF

The Stone Flower Youth Film Festival showcases the world’s best ‘youth-made’ and ‘for-youth’ films. It is a diverse collection that includes all genres, celebrates youth culture, and showcases a new generation of filmmakers.

SFYFF is the only festival in Russia that is run by youths and also includes a complete youth jury.

Our Mission

Our mission is to provide a platform for emerging youth and adult around the world to reach the broadest possible audience and to generate international dialogue through cinema. The festival looks to celebrate and inspire filmmakers to develop their technical and creative skills and become true ambassadors of respect and understanding for the future.

Our vision is to build an enlightened and engaged youth society through film.

SFYFF will continue to innovate and build on its achievements to ensure that the Urals become the cultural hub of Russia, and we hope to become Russia’s most significant youth film festival in terms of international profile, audience size, the quality and breadth of its festival and programs.

Our core values are:
Creativity
Independence
Inspiration
Integrity